Гарантия
Внимание!
На все представленные в нашем магазине кулеры распространяется гарантия сроком 12 месяцев.
Гарантия не распространяется на аксессуары.
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока.
Внимание!
Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете найти ее в гарантийном талоне.
В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:
-
Заполненный Гарантийный Талон;
-
Документ, подтверждающий покупку товара;
В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.
Внимание! Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:
-
если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
-
при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
-
при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
-
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
-
при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли
-
при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
-
при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
-
при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
-
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
-
при использовании не бутылированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Неисправный кулер в обязательном порядке должен быть освобожден от воды (смотри инстуркцию по хранению и перевозке), упакован по возможности в заводскую упаковку либо в другую тару, которая сохранит его внешний вид при транспортировке до сервисного центра и обратно, и с вложенным гарантийным талоном.
При несоблюдении этих условий ремонт осущетсвляется за счет покупателя!!!
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.