Гарантия

Внимание!  

На все представленные в нашем магазине кулеры распространяется гарантия сроком 12 месяцев

Гарантия не распространяется на аксессуары.

 

Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока.

Внимание!  

Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с  Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете найти ее в гарантийном талоне.

В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:

  1. Заполненный Гарантийный Талон;

  2. Документ, подтверждающий покупку товара;

В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.

Внимание!   Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);

  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

  • при использовании не бутылированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

 

Неисправный кулер в обязательном порядке должен быть освобожден от воды (смотри инстуркцию по хранению и перевозке), упакован по возможности в заводскую упаковку либо в другую тару, которая сохранит его внешний вид при транспортировке до сервисного центра и обратно, и с вложенным гарантийным талоном. 

При несоблюдении этих условий ремонт осущетсвляется за счет покупателя!!!  

 

Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.

Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.